Хореографические "валентинки" подарили в Молодежном театре

«Танцы о любви» — так назывался прошедший в Москве уже во второй раз вечер, приуроченный его организаторами ко Дню святого Валентина. Устроители ухитрились соединить в нем хиты современной хореографии с авангардистскими новациями российского розлива.

В качестве таких новаций на вечере была предъявлена последняя новинка модного ныне хореографа Владимира Варнавы «Видение розы». Сделанное, как принято сейчас, в манере ироничной модернистской трансформации классических шедевров, это «Видение», как и его прототип времен Серебряного века, имело в качестве эпиграфа известное стихотворение Теофиля Готье. Сути дела, однако, эпиграф так и не разъяснил, настолько невнятно по драматургии, но вычурно и претенциозно было это хореографическое высказывание. Собственно, никакой драматургии в этой затянувшейся за счет музыки Александра Карпова на 40 минут (в отличие от 10 минут музыки фон Вебера к балету из репертуара дягилевской труппы) танцпьесе и не было. Как не было по сути и хореографии. Нельзя же считать за таковую ту возню, которую проделывали на сцене два не очень соответствующих балетным нормам «альтернативных» танцовщика — пышнотелая барышня, в качестве ночной маски залепившая свою физиономию розовыми лепестками, и ее «видение» — лысый мужчина средних лет в юбке типа «а-ля» Виктюк…

17.02.2017
Поделиться:
Комментарии
Имя *
Email *
Комментарий *