Режиссер Борис Мильграм четвертый раз номинируется на «Золотую маску» и имеет уже одну в своем архиве. Кажется, что совершенно не волнуется. В Москве Мильграма знают критики и зрители. Каждый раз ждут от него что-то новенькое. С Островским, режиссер работает впервые.
Мильграм не просто сделал водевиль. Наполнил его музыкой, которая до неузнаваемости изменила пьесу. У каждого персонажа куплеты, перевернувшие характеры героев.
Запели все актеры. И в разных стилях, от фривольного кабаре до фолка и рэпа. Графичность спектакля, его черно-белая палитра, помогла художнику Виктору Шилькроту уйти от конкретной эпохи.
Мильграм заставил и актеров, и зрителей поверить в актуальность пьесы Островского, которого он считает русским Мольером. Режиссер словно избегает бытовой трактовки образов, делает комедийное шоу, которое сам мастер считает похожим на дель арте.
Виктор Шилькрот буквально влюблен в Пермский драматический. Художник оформляет в театре уже третий спектакль. Его «Восемь женщин» взяли «Золотую маску».
Пермский драматический давно избавился от ярлыка «провинциальный». Креативность и готовность к эксперименту оценили многие. В том числе и эксперты «Золотой маски».