Топ-100

Борьба масла и акварели в работах "сумасшедшего" импрессиониста Анны Кудряшовой

Искусство в современном мире – это что-то необычное и одушевленное. Удивительно, как художники изображают повседневные вещи в особенной ауре, придавая им легкость и красоту, но в то же время глубокий смысл. Согласитесь, что изобразительное искусство – это некий ключик добра и света, который украшает нашу жизнь и дарит лучик позитива. Смотря на картину, возникает вопрос, как художник создал ее, что чувствовал в этот момент, да и вообще каков он, мир творческих людей? Разобраться в «розовом мире» нам помогла прекрасная художница Кудряшова Анна. Это девочка, которая с детства бредила рисованием и смогла осуществить свои желания. Сейчас она движется к заветной звезде, которая принесет успех и умиротворение души.



- Как бы Вы, в общих чертах, охарактеризовали свои картины?
- Ммм, на самом деле мне сложно отнести свои работы к какой-то определенной теме, стилю. Мои предпочтения постоянно меняются. Я могу погружаться как в эмоциональную живопись, так и увлекательно, усердно работать над иллюстрациями, которые создаю в основном под заказчика. Единственное, что я могу выделить в своём творчестве пейзажи, в которых я восхищаюсь состояниями природы. И это неиссякаемый источник вдохновения для меня.



- Как происходит момент появления идеи, в процессе или у Вас заранее есть замысел?
- Идея, да. Перед началом работы у меня всегда есть уже подготовленная. Как правило, это либо заказ, либо я вдохновлена красивым пейзажем или прекрасной композицией увиденного.

- Вы чувствуете, что именно владеете процессом создания, или чаще кто-то, или что-то руководит?
- Всегда по-разному! Если я работаю над пейзажем, то наоборот, стараюсь работать так, чтобы процесс протекал сам по себе, а результат был не предсказуем. Тем самым я как бы усложняю для себя задачу, стоящую передо мной! Но когда я работаю над иллюстрациями, то процесс полностью подконтрольный.



- Каково ваше мнение о современном творчестве?
- Творчество - это слишком обширная тема. Оно может быть простым, обычным, детским, а может - произведением искусства.. Но безусловно радует тот прогресс, который сейчас можно наблюдать в живописи, в особенности, в акварели современных художников.

- Пытаетесь ли вы выти за рамки принятого? Создаете что-то новое?
- По возможности! Когда я берусь за новую работу, всегда стараюсь «прыгнуть выше головы», но иногда я могу просто рисовать от нечего делать. Именно в такие моменты конечно мне все равно что в итоге получится. И кстати, как правило, такие работы я чаще выбрасываю!



- Каких черт в художнике больше: мужских или женских?
- Сложно сказать! Но, наверное, по-настоящему прекрасным и талантливым художником я считаю, чаще мужчин, чем женщин. Поэтому мужских.

- Каким жанрам отдаете предпочтение? Какая техника близка по духу?
- Восхищаюсь природой! Поэтому, если было бы, у меня неиссякаемое количество хлопковой бумаги, я б рисовала пейзажи! Чаше всего я работаю в многослойной, смешанной технике! Но хочу в идеале прийти к технике «а-ля прима» и при этом создавать красивую детализацию и контраст.



- Большинство Ваших работ наполнены яркими красками и нежностью? Почему эти цвета? Что влияет на выбор колоритности?

- Я считаю глупо ограничивать себя «4-6 цветами», если вокруг столько разнообразных оттенков. И опять-таки мне кажется, умение составлять идеальную гамму с большим количеством цветов куда интереснее и сложнее! У меня нет определенной палитры, ведь ей не передать красоту окружающего мира.



- Чьи работы вас вдохновляют?
- Я очень люблю акварель Лью И, считаю что он гений акварели, Сергей Курбатов, небо Ильи Ибряева. Вообще я очень люблю динамичные и смелые работы и это в основном художники Японии, Тайланда, Китая - у них иная техника, более смелая что ли. Это мой идеал! Ой! Ещё вспомнила одного невероятно классного художника Диму Ребуса. Из молодых художников он самый гениальный.

- У вас чувствуется свой, авторский стиль. Как много перебирали вы техник в рисовании, что бы прийти к нему?
- Я совсем не перебирала техники! В институте я много рисовала маслом, была "сумасшедшим" импрессионистом. Но к концу 5 курса академические основы взяли своё. До 2014 года я не рисовала акварелью. И сейчас понимаю, что долгое прошлое в "масле" сказалось на моей акварельной технике. Но я, как уже говорила, хочу уйти от этого. Хочу больше легкости с сохранением своего стиля.



- Расскажите о своем детстве и как пришли к изобразительному искусству, что повлияло и планы на будущее.
- Я всю жизнь рисовала. Учась в общеобразовательной школе, мечтала стать учителем ИЗО. Считала, что рисовать каждый год на одни и те же темы это ужасно! Я всегда хотела связать жизнь с искусством, с живописью. Но после окончания вуза это желание пропало, и я ушла в дизайн. В итоге, конечно, я разочаровалась и в этом. Тогда я поняла, насколько все-таки я – художник и как много мне ещё предстоит наверстать и освоить. Я не строю планов, просто наслаждаюсь моментами, людьми и каждым днём! Это главное.

Спасибо, Анна, за творческую атмосферу и приятную беседу. Редакция Russia Art News уверена, что все Ваши желания сбудутся. Мы надеемся, что еще не раз услышим Ваше имя в списках международных выставок и мероприятиях об искусстве.

10.11.2017


Поделиться:
Комментарии
Имя *
Email *
Комментарий *