Творчество любит не только креатив, но и экстрим. Мелвин Соколовский несколько лет ходил с мыслью, что же можно изменить в советской фотографии и как привлечь внимание критиков к своему творчеству. Однажды его осенило и он решил провести фотосессию, которую и по сей день считают одним из самых ярких примеров творческого видения мастеров. Найдя моделей и финансирование, ему удалось достать пузырь, который выполнен по подобию Яйца Фаберже, и воспроизвести задуманное в реальность.
Известно, что пузырь был сделан за десять дней из органического стекла и алюминия, применяемого в авиастроении в то время. После нескольких удачных экспериментов, Мелвин отправился в Париж, чтобы сделать несколько ярких снимков для известного журнала Harper Bazzar. В те времена не существовало фотошопа и технически фотографировать моделей в прозрачном шаре, подвешенном на кране, было очень сложно. Пузырь был подвешен на тонком, но очень прочном кабеле и жизнь девушек была в безопасности.
Прибегнув к услугам своей любимой модели Симоне д Айнкур, они работали по несколько часов на одном месте. Однажды фотограф решил добавить больше эксперимента и красоты в снимки, погрузив половину шара в реку. От его работ захватывало дух, у всех возникал единый вопрос: «Как? Как обычным неприметный фотограф смог додуматься о такой идее и воплотить ее?» Редакторы журналов приходили в восторг от увиденного. Каждый день Мелвина приглашали в издания, где предлагали сотрудничество и мировую популярность.
Современные критики восхищаются работами фотографа Мелвина Соколовского, а также ставят в пример молодым талантам.
Russia Art News рекомендует:
Изысканность и простота в работах художника Валерия Старкова
Обнуление высоты: художник Владимир Потапов открыл выставку на вершине Эльбруса
В Москве пройдет юбилейная арт-ярмарка Cosmoscow - 2017