Павел с ранних лет был очень восхищён игрой света и тени, наблюдая за тем, как блики, пробегающие по стенам от проезжающих за окном машин, рисовали дивные узоры. Это было сродни чуду, он верил в сказку и волшебные миры, которые любил визуализировать в своих фантазиях. Но, как известно, любой сказке рано или поздно приходит конец и на смену мечтательному настроению пришла любовь к архитектуре. Став архитектором, он задумался над тем, чтобы создать свой удивительный архитектурный мир с такой структурой, где бы свет мог эффектно играть на формах, делая их более чёткими, или же – размытыми. Но и в этом деле его постиг крах и разочарование. И тогда, он нашёл своё призвание в акварели, что позволило ему воплотить задуманное в реальность, объединив свет и тень с архитектурой, интерьером и экстерьером.