В «Открытом клубе» на Спиридоновке галерея «Веллум» готовит выставку одного из главных представителей «тихого искусства» и его ученицы.
Вера Леонидовна Яснопольская познакомилась с творчеством Артура Владимировича Фонвизина в 1950-е годы, когда бывший участник «Бубнового валета» и предтеча нонконформистов находился уже в сложном положении. Очарованная его графикой, Яснопольская научилась у него работать в технике «мокрой акварели».
Кропотливая и капризная техника «мокрой акварели» не допускает переделок: если после стремительного мазка краска расплылась не так, как задумано, то лист остается только выбросить. «Мокрая акварель» требует от художника виртуозного владения рисунком, стремительности и смелости. И считается, что Вере Яснопольской удалось лучше всех овладеть сложной фонвизинской манерой.
Картины и акварельные портреты актёров и художников, пейзажи и натюрморты Фонвизина хранятся в Третьяковской галерее, Музее изобразительных искусств имени Пушкина и Русском музее.