На днях японский художник Хидеми Нишида, известный своими pop-up-проектами, удивил искусствоведов своей новой инсталляцией. Известно, что над этой работой художник размышлял больше года, но позже решил все таки осуществить ее в реальность. Воспроизвести инсталляцию Хидеми решил на родине. Стулья, парящие над гладью озера Порото, призывают человека обратить внимание на окружающую действительность, природу, «выдернув» его сознание из виртуальной реальности. Место действия не случайно: Хоккайдо, где создан проект, – родина айнов, северных аборигенов, к началу XX века почти полностью ассимилированных японцами.
А само озеро Порото почиталось айнами и считалось священным. Таким образом, «Хрупкие стулья» Хидеми Нашиды – это метафора связи прошлого, настоящего и будущего, которое немыслимо без внимания к экологическим и социальным проблемам. Редакция Russia Art News восхищается проектами мастера, иногда кажется, что художник существует в ином мире или же имеет неординарную фантазию. Ценители искусства не менее удивлены работой и призывают Хидеми Нишида на новые проекты.
Читайте также:
Многослойная красота природы в фотопроектах Нобухиро Накашини
Экологическая проблема в фотопроекте Филиппа Эшару заставила работать государство
Благотворительность не имеет границ: Бостонский музей пополнился редкими картинами Голландии