Если вам надоели типовые приемы фотосъемки туристических достопримечательностей вроде «поймай солнышко» или «поддержи Пизанскую башню», вы можете позаимствовать что-нибудь из идей фотографа и художника Rich McCor.
Рич живет и работает в Лондоне, много путешествует и является, кроме всего прочего, paper artist’ом т.е. любит работать с бумагой и даже известен, в связи с этим, под ником Paperboyo. Вводя в кадр небольшие бумажные вставки-трафареты, он позволяет по-новому взглянуть на известные здания, избежав тошноты от созерцания затасканных штампов, присутствующих в сети в количествах, не поддающихся измерению.
Впрочем, несмотря на незатейливость и кажущуюся простоту работ, внимательный зритель без труда обнаружит богатый культурологический бэкграунд многих фотографий. Отсылки к образам и стереотипам поп-культуры, воссоздание сцен из различных фильмов или цитаты работ других художников – всё это активно используется британским фотографом, превращающим каждый снимок в не особенно несложный, но оригинальный визуальный ребус.
Та же Пизанская башня становится партнером моряка со знаменитой фотографии Альфреда Эйзенштадта (Alfred Eisenstaedt) «День Победы над Японией на Таймс-сквер», фасад здания музея современного искусства The Broad в Лос-Анджелесе – фоном для известной работы Бэнкси, а крыша павильона Korean Bell of Friendship – в ковер-самолёт Алладина.
Осмотр достопримечательностей Rich McCor (Paperboyo)
Осмотр достопримечательностей Rich McCor (Paperboyo)
Осмотр достопримечательностей Rich McCor (Paperboyo)
Осмотр достопримечательностей Rich McCor (Paperboyo)
Осмотр достопримечательностей Rich McCor (Paperboyo)
Осмотр достопримечательностей Rich McCor (Paperboyo)
Осмотр достопримечательностей Rich McCor (Paperboyo)
Конечно, и без «котиков» дело не обойдется. Ещё больше работ Paperboyo и его новые эксперименты вы можете увидеть в Instagram.