Популярная марка художественного фарфора представила уникальную скульптуру

Лучшее лекарство от февральской тоски по весеннему солнцу изобрели венецианцы, подарив миру неповторимый карнавал-фантасмагорию. Обаяния праздничного города подчинились и мастеру всемирно известной марки художественного фарфора Lladró, представившая скульптурную композицию «Венецианский карнавал». Произведение, рожденный в синтезе неутомимой творческой мысли и виртуозной техники, стало крупнейшим за всю историю бренда.

Семейное предприятие, основанное братьями Хуаном, Хосе и Висенте Льядро в начале 50-х годов прошлого века, со временем разрослось до размеров небольшого испанского городка. Сейчас «Город фарфора» Lladró - это настоящее царство в пригороде Валенсии, городке Табернес-Бланкес. В этой колыбели изысканной керамики создаются самые разнообразные предметы - от глазированных собачек в арт-объектов именитых дизайнеров, среди которых Бодо СперлайнХайме Айон, Пол Смит и другие. Каждое изделие Lladró помнит своего создателя: сделано вручную, оно всегда отражает уникальный стиль мастера. При этом любую идею от живой формы отделяет многоступенчатый процесс длиной не менее двух лет.



Новым достижением на этом творческом пути стала скульптура «Венецианский карнавал», ознаменовавшая веху в истории семейного дела Льядро. В течение пяти лет 35 художников работали над фарфоровым воплощением подлинного духа жемчужины Адриатики. Потребовалось почти три года исследований и испытаний, чтобы приручить капризный материал, и в руках опытных мастеров почти 450 деталей соединились в гармоничную миниатюру.

Композиция представляет собой импровизацию с участием 14 персонажей, разыгранную в праздничном венецианском антураже. Истории героев переплетаются друг с другом и состоят в хитроумный динамичный сюжет. Действие происходит на лестнице дворца, где разместились гости костюмированного праздника. Здесь собрались все верные спутники жанра: от легко узнаваемого Арлекина к Панталоне, венецианского купца, жаждущего найти свою любовь среди женских масок. Пара влюбленных возвращается с романтической прогулки по мрачным каналам, чтобы присоединиться к празднованию. Гондольер умело правит лодкой - именно к нему обращен взгляд дамы с пирса, тщательно скрываемый за маской и широкими полями шляпы. Каждая сцена скульптурной композиции наполнена игрой, иронией и волнующими интригами - непременными атрибутами карнавала.

Насыщенная содержательная основа «Венецианского карнавала» по сложности не уступает технике профессионалов Lladró. Палитра оттенков, многие из которых были разработаны эксклюзивно для венецианской скульптуры, превращает бисквитную основу в живую материю. В композиции до мельчайших подробностей продуман каждый элемент, будь то бантик на платье или лепестки едва заметных цветов.

Произведение, отмеченное внимания искушенных ценителей фарфора по всему миру, в октябре прошлого года добралось и до Москвы. Один из 100 экземпляров лимитированной серии стал виновником светского торжества в резиденции посла Испании в России. Работу представил сам автор «Венецианского карнавала» скульптор Хосе Сантаеулалия.

13.02.2018


Поделиться:
Комментарии
Имя *
Email *
Комментарий *