Скульптуры итальянского дизайнера Роберто Фанари цепляют взгляд. Одни — завораживают и очаровывают, другие — выглядят откровенно пугающе. Все дело в технике, ведь Фанари, как мастер не хуже самого Микеланджело, работает с проволокой, филигранно выкладывая ее в новые образы.
О дизайнере Роберто Фанари стали говорить сравнительно недавно. Его имя стало известным в 2016 году, тогда скульптор дебютировал в галерее White Noise на выставке под названием «Ferro» (Iron). Новаторский подход и взгляд на скульптуру не остался незамеченным.
Порой кажется, что работы выполнены в графическом редакторе
Работы Фанари — это сплав дизайна и графики. Проволока словно бы играет роль карандаша, с помощью которой скульптор наносит штрихи, варьируя их плотность в каждой детали.
Скульптору пришлось потратить немало сил на подобное объекты
Он может тонко очертить контур, позволяя нескольким линиям определить объем ноги, руки или туловища. А в другой момент переходит к скульптурной прорисовке черт лица, накладывая густо линии из проволоки.
Эти скульптуры могут кое-что рассказать и о характере самого автора
Трудно представить сколько времени уходит на создание одной работы
Каждый образ — призрачный и незавершенный. Скульптор воссоздает в натуральную величину животных, похожих скорее на игрушечные фигурки. А вот люди подобны скорее призракам, они выглядят легкими, невесомыми и практически бестелесными, словно в один момент готовы растворится в воздухе.
Кажется, за этими скульптурами кроется своя история.
Сегодня работы Роберто Фанари узнаваемы, хотя информации о самом скульпторе довольно мало. Известно, что он получил степень скульптора в Миланской академии изящных искусств, а также принимает активное участие в различных выставках, в том числе и международных.